заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Работа с Wikipedia для вас и вашего бизнеса

Представленная во всемирной Сети с 2001 года энциклопедия уже давно стала одним из символов современного Интернета, верным помощником для миллионов пользователей ежедневно и авторитетным источником информации, который постоянно используют даже крупные СМИ при подготовке материалов. Крупнейшая общетематическая база знаний задала мировой стандарт представления информации, который сегодня используется на множестве познавательных, информационных и развлекательных сайтов.

Доверие к Википедии определяется строгой модерацией и высокими требованиями к материалам при создании новых или внесении изменений на имеющихся страницах. Понятно, что любая уважающая себя компания или публичная персона хочет иметь о себе персональную страницу, ведь это статус, престиж и гарантированная подача информации в нужном ключе в верхней строке выдачи на Яндекс или Google. Пользователи Сети подсознательно больше доверяют компаниям, о которых есть статьи в Wikipedia, но, чтобы добиться размещения информации там, одного желания недостаточно.

Вот лишь несколько причин, по которым статья в Википедию может быть отклонена модератором и не размещена в крупнейшей онлайн-энциклопедии:

  • отсутствие энциклопедической ценности;

  • несоответствие языка и стиля изложения установленным требованиям;

  • необъективное, однобокое изложение материала;

  • нарушение авторских прав при размещении любого контента;

  • неправильное использование разметки, отсутствие ссылок и т.п.;

  • недостаточное количество или низкое качество источников информации.

Персонализированные статьи могут быть отклонены по любой из этих причин, но, чаще всего, это происходит из-за низкой значимости объекта или отсутствия даже намека на беспристрастность. Откровенно рекламный текст разместить в Википедии нереально, может быть, вы уже убедились в этом на собственном опыте. Однако, представить компанию в выгодном свете путем размещения в энциклопедии специального текста, написанного опытным копирайтером, все же возможно.

Репутационное агентство Epic Center готово взять на себя ответственность за работу с Википедией в интересах вашей компании и предлагает воспользоваться комплексной услугой, включающей в себя:

  • подбор необходимой информации для размещения в Википедии;

  • написание подходящей статьи с учетом текущих требований энциклопедии;

  • подтверждение достоверности и актуальности изложенной информации;

  • подготовка нужного графического контента и подтверждения прав на него;

  • размещение статьи на сайте Википедии;

  • работа с администраторами на предмет согласования, внесение правок;

  • добавление нужной информации в имеющиеся статьи, прохождение модерации.

С нашей помощью вы сможете разместить нужную информацию о себе на одном из самых посещаемых сайтов в мире. Уже несколько лет мы успешно работаем с русской и английской версиями электронной энциклопедии, но, по желанию клиента, также готовы взяться за размещение статьи в Википедии и на других языках.

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Работаем с большинством ресурсов
Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY