заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Как поднять рейтинг Яндекс.Картах

Каждый день через Яндекс.Карты ищут адреса организаций, товары и услуги почти 50 миллионов человек. Охват аудитории колоссальный, и те компании, которые до сих пор не пользуются преимуществами картографических сервисов, упускают уникальную возможность повысить свою репутацию и привлечь клиентов.

Результаты поисковых запросов картографический сервис Яндекса выдает в порядке убывания рейтинга компаний. Понятно, что те, у кого много «звездочек», будут в приоритете, и именно в эти компании в первую очередь позвонят или придут клиенты. Но что интереснее всего, лиды могут быть вообще бесплатными – достаточно создать хорошую карточку компании и провести грамотную работу с отзывами.

Регистрация на Яндекс.Картах помогает оповестить людей о своей деятельности во всех подробностях, включая физический адрес, график работы, цены и так далее. Здесь можно давать и платную рекламу, но даже стандартной карточки достаточно, чтобы продвинуться в рейтинге и отстроиться от конкурентов. Есть несколько правил работы с Яндекс.Картами:

  • Нельзя создавать карточку только в Яндекс.Картах. Это нужно делать в Яндекс.Справочнике, откуда подключаются Яндекс.Кью, Яндекс.Услуги и Яндекс.Карты. Тогда проще влиять на поисковую выдачу.
  • Указывайте точный и полный физический адрес.
  • Обязательно разместите адрес сайта.
  • Корректируйте информацию (график работы, цены и пр.) не реже раза в 3 месяца. Тогда Яндекс даст вам знак «Информация подтверждена владельцем», а это влияет на доверие пользователей.
  • Как можно больше отзывов с быстрой обработкой негатива.

Огромный плюс Яндекс.Карт – простая процедура обработки негатива. А в аккаунте есть масса бесплатных инструментов, например, онлайн-бронирование или запись, база клиентов, рассылки с акциями и другие.

Главное для рейтинга в Яндекс.Картах – отзывы клиентов. Но здесь есть нюансы.

Во-первых, отзыв одновременно отображается в поисковой системе Яндекса, и в Картах, и в карточке. Поэтому негатив клиенты видят сразу. А позитивные отзывы Яндекс проверяет на подлинность. Если ваш клиент создал аккаунт специально для комментария и при этом не зашел на сайт компании, поисковик может идентифицировать его как бота, и посчитает отзыв заказным.

То же касается ситуации, когда клиент оставляет отзыв с ip-адреса самой компании или с ip-адреса, зарегистрированного в другом регионе. Слишком много отзывов за короткий промежуток времени Яндекс тоже посчитает подозрительным. Если у вашей компании проблема с рейтингом в Яндекс.Картах, нужно особенно тщательно работать именно с отзывами.

У вас нет специалиста, который возьмет на себя заботу о репутации компании в Картах? Мы всегда готовы помочь. Мы работаем с репутацией грамотно и эффективно – вы можете нам доверять.

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY