заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Блог

Удаление информации из интернета. Как выполняется и сколько это стоит?

Негатив в сети — обычное дело. Он может касаться чего угодно, например, конкретной компании. Многие люди и бренды сталкиваются с тем, что где-то в интернете появляется негативная информация о них. Это вредит имиджу, может отрицательно сказаться на продажах, и попросту неприятно. Не всегда понятно, что нужно делать после обнаружения негативной информации. Особенно если раньше таких […]

3 ПРОСТЫХ СПОСОБА УДАЛИТЬ ЛЮБОЙ ОТЗЫВ

Негативные отзывы о компании – это не просто неприятный контент. Они способны значительно снизить количество клиентов, так как потенциальные покупатели при поиске информации о товаре или продукте будут находить именно такие публикации. Тем не менее, не все негативные отзывы нужно удалять. Однозначно требуется «стирать» фейковые, старые, оставленные ненастоящими клиентами. Удаление реального отзыва без его проработки […]

Как удалить отзыв на Авито и нужно ли это делать

Сегодня Авито – самая популярная онлайн-площадка объявлений в Рунете. Каждый месяц на сайт заходят миллионы клиентов, чтобы совершить покупку. Они могут оставлять отзывы, которые видны всем остальным пользователям, что влияет на репутацию продавца на Авито. Согласно исследованию Bright Local 91% людей склонны выбирать продавца на основании положительных отзывов предыдущих покупателей.  Но как поступить, если недовольный […]

Как восстановить репутацию компании после кризиса

После кризиса компаниям требуется восстановить не только производственную и операционную деятельность, но и репутацию. Ведь в современном мире она имеет едва ли не более важное значение, чем рекламные кампании и размещения у лидеров мнений. Тем не менее, какого-то единого подхода к восстановлению репутации компании после кризиса не существует. Это объясняется тем, что «каждая несчастная семья […]

Как удалить негативные отзывы с «Яндекс.Карт»

В последнее время в наше агентство обращаются всё больше людей, пострадавших от довольно оригинальной формы недобросовестной конкуренции – потока фейковых негативных отзывов на «Яндекс.Картах». Из-за этого клиенты уходят, организация опускается в поисковой выдаче, а эффективность рекламной кампании сильно падает. Поэтому мы решили рассказать о том, как удалить негативные отзывы с «Яндекс.Карт» самостоятельно. Способ первый – […]

Как удалить видео с YouTube

Если несколько лет назад YouTube воспринимался исключительно как развлекательная платформа со смешными видео и обзорами смешных видео, то сегодня этот видеохостинг превратился в важнейший источник информации. Отчасти за это стоит «поблагодарить» Google, который активно продвигает сервис. Когда вы ищете что-нибудь в Google, то первые несколько результатов выдачи будут заняты результатами с YouTube. А учитывая, что […]

Как удалить отзывы с сайта otzovik.pro?

Otzovik.pro (не путать с otzovik.com) появился примерно в 2018 году и почти сразу успел наделать очень много шума. Это – крайне неоднозначный сайт. С одной стороны, его цель, если верить правилам и информации от администрации – бороться с нечестным по отношению к работникам бизнесом. С другой же, инструменты, которые он использует для этого, крайне неэтичны. […]

Как удалить отзывы на 2GIS?

Как и многие другие картографические сервисы, 2GIS ранжирует компании при поиске по рейтингу. В топе выдачи – организации, имеющие 4-5 «звёзд». Поэтому большое количество негативных отзывов приведёт к снижению позиции компании в поисковом рейтинге и потере клиентов, в том числе приходящих «с улицы». Поэтому с отзывами на 2GIS нужно работать. Иначе это может отразиться на […]

Как поднять рейтинг Яндекс.Картах

Каждый день через Яндекс.Карты ищут адреса организаций, товары и услуги почти 50 миллионов человек. Охват аудитории колоссальный, и те компании, которые до сих пор не пользуются преимуществами картографических сервисов, упускают уникальную возможность повысить свою репутацию и привлечь клиентов. Результаты поисковых запросов картографический сервис Яндекса выдает в порядке убывания рейтинга компаний. Понятно, что те, у кого […]

Как управлять репутацией на Гугл.Картах

Поиском через Google пользуется 50% всех посетителей Рунета. О вашей компании может узнать огромное число потенциальных клиентов, если вы грамотно воспользуетесь инструментами Google. Google Maps – один из самых эффективных. При работе с репутацией через Google Maps нужно учитывать особенности поисковика и конкретно Гугл Карт. Работа с репутацией в Google Maps всегда начинается с регистрации […]

Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY