После кризиса компаниям требуется восстановить не только производственную и операционную деятельность, но и репутацию. Ведь в современном мире она имеет едва ли не более важное значение, чем рекламные кампании и размещения у лидеров мнений. Тем не менее, какого-то единого подхода к восстановлению репутации компании после кризиса не существует. Это объясняется тем, что «каждая несчастная семья […]
В последнее время в наше агентство обращаются всё больше людей, пострадавших от довольно оригинальной формы недобросовестной конкуренции – потока фейковых негативных отзывов на «Яндекс.Картах». Из-за этого клиенты уходят, организация опускается в поисковой выдаче, а эффективность рекламной кампании сильно падает. Поэтому мы решили рассказать о том, как удалить негативные отзывы с «Яндекс.Карт» самостоятельно. Способ первый – […]
Если несколько лет назад YouTube воспринимался исключительно как развлекательная платформа со смешными видео и обзорами смешных видео, то сегодня этот видеохостинг превратился в важнейший источник информации. Отчасти за это стоит «поблагодарить» Google, который активно продвигает сервис. Когда вы ищете что-нибудь в Google, то первые несколько результатов выдачи будут заняты результатами с YouTube. А учитывая, что […]
Otzovik.pro (не путать с otzovik.com) появился примерно в 2018 году и почти сразу успел наделать очень много шума. Это – крайне неоднозначный сайт. С одной стороны, его цель, если верить правилам и информации от администрации – бороться с нечестным по отношению к работникам бизнесом. С другой же, инструменты, которые он использует для этого, крайне неэтичны. […]
Как и многие другие картографические сервисы, 2GIS ранжирует компании при поиске по рейтингу. В топе выдачи – организации, имеющие 4-5 «звёзд». Поэтому большое количество негативных отзывов приведёт к снижению позиции компании в поисковом рейтинге и потере клиентов, в том числе приходящих «с улицы». Поэтому с отзывами на 2GIS нужно работать. Иначе это может отразиться на […]
Каждый день через Яндекс.Карты ищут адреса организаций, товары и услуги почти 50 миллионов человек. Охват аудитории колоссальный, и те компании, которые до сих пор не пользуются преимуществами картографических сервисов, упускают уникальную возможность повысить свою репутацию и привлечь клиентов. Результаты поисковых запросов картографический сервис Яндекса выдает в порядке убывания рейтинга компаний. Понятно, что те, у кого […]
Поиском через Google пользуется 50% всех посетителей Рунета. О вашей компании может узнать огромное число потенциальных клиентов, если вы грамотно воспользуетесь инструментами Google. Google Maps – один из самых эффективных. При работе с репутацией через Google Maps нужно учитывать особенности поисковика и конкретно Гугл Карт. Работа с репутацией в Google Maps всегда начинается с регистрации […]
Сайт neorabote.net направлен на защиту прав сотрудников, которые могут пострадать от незаконных или некорректных действий со стороны руководства организации. Начинание достаточно благое, потому что работник теряет силы, здоровье и душевное самочувствие, а в итоге может остаться ещё и без денег. Однако некоторые недобросовестные работники могут использовать сайт neorabote.net в качестве «площадки для мести». Будучи уволенными, […]
Мы – агентство по управлению репутацией EpicCenter. Специализируемся на удалении любых негативных отзывов в сети. Наши специалисты готовы решить проблему любой сложности, вне зависимости от интернет-площадки. О важности интернет-отзывов для современного бизнеса С ростом популярности онлайн-покупок выросла и роль отзывов, оставляемых о продукте. Поскольку пользователям не на что ориентироваться, кроме как на опыт других потребителей, […]
Наше агентство по управлению репутацией компаний в интернете специализируется на удалении негативных отзывов. Мы работаем со всеми площадками, где люди размещают критические публикации, и в Yell – тоже. Особенности удаления отзывов с Yell Основная специализация Yell – отзывы о заведениях, работающих в сфере услуг: косметические салоны, частные клиники, парикмахерские, ночные клубы, организации общественного питания и […]