заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Как удалить отзыв на Авито и нужно ли это делать

Сегодня Авито – самая популярная онлайн-площадка объявлений в Рунете. Каждый месяц на сайт заходят миллионы клиентов, чтобы совершить покупку. Они могут оставлять отзывы, которые видны всем остальным пользователям, что влияет на репутацию продавца на Авито. Согласно исследованию Bright Local 91% людей склонны выбирать продавца на основании положительных отзывов предыдущих покупателей. 

Но как поступить, если недовольный клиент оставил негативное мнение о продукте? Один из способов – удалить ненужный отзыв на Авито. Это можно сделать так:

  • Обратиться в техническую поддержку. Этот метод подойдет, если у вас есть доказательства того, что отзыв фиктивный. Найти подходящую форму запроса можно в разделе “Помощь”. В письме укажите тему обращения, номер объявления и добавьте ссылку на профиль покупателя. 
  • Договориться с клиентом об удалении отзыва. Попробуйте просто попросить покупателя удалить отзыв с помощью личных сообщений. Это нужно делать максимально вежливо и аккуратно. Если с товаром действительно было что-то не так, стоит извиниться и предложить решить ситуацию мирно: вернуть деньги, прислать подарок или сделать скидку. 
  • Добавить больше положительных комментариев. Если первые два способа не помогли, можно переместить негативный отзыв как можно дальше в конец списка с помощью хороших комментариев. Для этого напишите клиентам, которые уже совершали у вас покупку и остались довольны. Попросите их написать свое мнение о сотрудничестве. Взамен можно предложить скидку или купон. 
  • Обратиться в специализированные агентства. Для улучшения репутации компании на Авито можно обратиться к специалистам, которые помогут удалить негативные отзывы и добавить положительные. 

Иногда отзывы оставляют недобросовестные клиенты или даже конкуренты. В этих случаях пытаться удалить комментарий действительно стоит. Но в остальном самый лучший способ улучшения репутации – это отработка негатива. Если сделать все правильно, вы сможете выйти из любой ситуации с пользой для бизнеса, ведь это позволит вернуть лояльность недовольного клиента и заслужить уважение аудитории. 

Постарайтесь разобраться в том, что вызвало негатив и научитесь признавать свои ошибки. Если вы видете и не отрицаете несовершенства в собственной работе, это значит, что вы замотивированы их исправлять. А если постоянно закрываете глаза на критику, люди поймут, что проблема вряд ли решится и никогда больше к вам не вернутся. 

Признайте право клиента на негативные эмоции. Дайте понять, что вы сопереживаете. Используйте фразы “Я понимаю ваши чувства”, “Я вижу, что вы расстроены” и предложите конкретное решение: например, бесплатную доставку, возврат средств или скидку. Говоря проще, сделайте так, чтобы клиент почувствовал себя в плюсе. Тогда и он, и читающие ваш диалог пользователи, будут возвращаться к вам снова и снова. 

Запомните: конструктивная критика полезна для любого бизнеса. Не пытайтесь от нее избавиться. Лучше используйте негативные отзывы в качестве инструмента для развития. 

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY