заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

3 ПРОСТЫХ СПОСОБА УДАЛИТЬ ЛЮБОЙ ОТЗЫВ

Негативные отзывы о компании – это не просто неприятный контент. Они способны значительно снизить количество клиентов, так как потенциальные покупатели при поиске информации о товаре или продукте будут находить именно такие публикации.

Тем не менее, не все негативные отзывы нужно удалять. Однозначно требуется «стирать» фейковые, старые, оставленные ненастоящими клиентами. Удаление реального отзыва без его проработки может привести к усилению и распространению негатива: разозлённый клиент начнёт публиковать отрицательные отзывы на сторонних сайтах и информационно-развлекательных ресурсах.

Удалить отзывы от ненастоящих клиентов не так уж и сложно.

1 способ удалить отзыв: Найти в нём нарушение правил

Обычно люди пишут негативные отзывы «на эмоциях», поэтому не всегда следят за их содержанием. В тексте может быть нецензурная брань, прямые или завуалированные оскорбления, раскрытие персональных данных и так далее.

Способ удаления отзыва:

  1.       Изучите правила сайта. Обычно они находятся где-то в легкодоступном месте – например, в верхнем или нижнем меню страницы.
  2.       Внимательно изучите отзыв, поищите в нём нарушения правил публикации.
  3.       Если в отзыве действительно содержится нарушение правил – обратитесь в администрацию сайта и потребуйте удалить публикацию.

Публикации, нарушающие правила, обычно удаляются мгновенно.

Главное – чтобы нарушение правил было очевидным. Например, если автор желает компании разориться, а директору – смерти, то это оскорбление. А если он просто рассказывает своё недовольство качеством обслуживания, говоря, что специалист был невежливым – это не оскорбление.

Если нарушения правил нет – можно попробовать другой вариант.

2 способ удалить отзыв: Потребовать подтверждение факта покупки

Крупные площадки и отзовики стараются публиковать отзывы только от реальных покупателей. Поэтому фейковые посты можно легко и быстро удалить. Достаточно потребовать подтверждение факта покупки:

  1.       Создайте аккаунт официального представителя компании, если у вас его ещё нет.
  2.       Ответьте под отзывом и попросите любое подтверждение факта покупки. Например, фотографию товара, чек или номер договора.
  3.       Подождите около недели.
  4.       Если за это время вы не получите ответ – напишите в модерацию сайта и потребуйте удалить отзыв как фейковый.

В этом случае, конечно, удаление отзыва занимает некоторое время. Однако подход очень эффективный, особенно в борьбе с фейковыми публикациями. Но если отзыв оказывается от реального человека – нужно использовать другой способ.

3 способ удалить отзыв: По согласованию с автором

Обычно люди, которые публикуют негативные отзывы, требуют справедливости по отношению к себе. Они хотят компенсации низкого качества товара, понесённых затрат и другого ущерба. Это не «личная вендетта».

Поэтому ещё один эффективный способ удалить отзыв – попросить самого автора сделать это:

  1.       Свяжитесь с автором публикации.
  2.       Предложите ему компенсацию – новый товар, деньги за причинённый ущерб и так далее.
  3.       После компенсации предложите автору удалить отзыв.

В большинстве случаев люди соглашаются. Ведь проблема решена и «дело закрыто».

Удаление негативных отзывов в «сложных» ситуациях

Если же удалить негативный отзыв самостоятельно не получается – нет нарушения правил, модерация сайта не хочет его стирать, клиент не выходит на связь, то всегда можно обратиться к профессионалам. В этом случае вы можете быть уверены, что негатив пропадет в максимально короткие сроки и уже никогда не вернётся.

Просто оставьте заявку на нашем сайте и мы бесплатно проконсультируем, что можно сделать в вашем конкретном случае.

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY